ТРЕК ИНТЕРЬЕР / КУЛЬТУРА
Материал включает 21 доклад и лекции ведущих экспертов, практиков, научных деятелей, руководителей, художников и кураторов по треку “Интерьер/Культура”. Материал раскрывает такие темы, как влияние искусственного освещения на здоровье людей при длительном воздействии в офисах, образовательных и медицинских учреждениях, особенности освещения музейной экспозиции и влияние искусственного света и медиа решений на вовлеченность и интерес пользователей. Иммерсивные театральные и кино практики и многое другое.
Стоимость данного трека:
12 600 р.
Список всех докладов
  • Алексей Данилов,заведующий кафедрой нервных болезней ИПО Первого МГМУ им. И. М. Сеченова. «Как проектирование здоровой среды влияет на качество жизни человека». Панельная дискуссия «Как не стать ‘помидором’: освещение школ, высших учебных заведений, офисов»

  • Светлана Рослякова, лектор образовательной программы «Световой дизайн» Университета ИТМО. «Адаптивное искусственное освещение для комфортной работы и сохранения здоровья». Панельная дискуссия «Как не стать ‘помидором’: освещение школ, высших учебных заведений, офисов»

  • Ольга Гофман,кафедра психологического обеспечения профессиональной деятельности СПбГУ. «Выгорание как темная сторона света». Панельная дискуссия «Как не стать ‘помидором’: освещение школ, высших учебных заведений, офисов»

  • Наталья Олеговна Стеркина, лучший изобретатель Москвы, почетный изобретатель Европы, лауреат премии ТТМ, автор разработок, патентов. «Отраженный светодиодный свет для преобразования освещения в помещениях разного вида». Панельная дискуссия
«Как не стать ‘помидором’: освещение школ, высших учебных заведений, офисов» Панельная дискуссия «Как не стать ‘помидором’: освещение школ, высших учебных заведений, офисов»

  • Юлия Тряскина,руководитель и партнер UNK interiors.«Светодизайн в образовательных пространствах». «Точка будущего» (Иркутск), «Школа перспективных исследований» (Тюмень), образовательный кластер «Сириус» (Сочи). Панельная дискуссия «Как не стать ‘помидором’: освещение школ, высших учебных заведений, офисов»

  • Александра Ушакова, руководитель направления Lighting UNK. «Светодизайн для продуктивной работы. Проект освещения школы при МГИМО и интерьерное освещение нового офиса UNK». Панельная дискуссия «Как не стать ‘помидором’: освещение школ, высших учебных заведений, офисов»

  • Александр Васильевич Исаев, главный энергетик Государственного Эрмитажа. «Свет и тень. Единство и борьба». Панельная дискуссия «Музей в эпоху «возрождения»: как вернуть интерес пользователя к офлайн-традициям»

  • Валентина Аун (Ливан). «Влияние освещения картин живописи на вовлеченность посетителей к восприятию экспонатов. (Представление результатов эксперимента в Русском музее)». Панельная дискуссия «Музей в эпоху «возрождения»: как вернуть интерес пользователя к офлайн-традициям»

  • Ксения Ланикина, руководитель студии светодизайна «Ярко-Ярко». «Какие трансформации ожидают традиционное типы освещения в музее после прихода мультимедийных технологий? (Музей ЖКХ на ВДНХ, Art&Science в Новой Третьяковке, Музей криптографии, Музей Зои Космодемьянской)». Панельная дискуссия «Музей в эпоху «возрождения»: как вернуть интерес пользователя к офлайн-традициям»

  • Светлана Владимировна Бирюкова, заведующая отделом «Центр мультимедиа Русского музея». «Музейные мультимедиа: между онлайн и офлайн». Панельная дискуссия «Музей в эпоху «возрождения»: как вернуть интерес пользователя к офлайн-традициям»

  • Алина Шклярская, искусствовед, драматург. «Иммерсивные театральные и кино практики в музеях, сложности с точки зрения финансирования и реализации». Панельная дискуссия «Музей в эпоху «возрождения»: как вернуть интерес пользователя к офлайн-традициям»

  • Наталья Фукс, руководитель департамента выставок Политехнического музея. «Технологические практики и вовлечение посетителей в выставочное производство». Панельная дискуссия «Музей в эпоху «возрождения»: как вернуть интерес пользователя к офлайн-традициям»

  • Евгения Киселева, руководитель отдела междисциплинарных проектов ГМИИ им. Пушкина. «Мультисенсорные объекты на выставке. Свет, термоцепция, тактильность в проекте «Котел алхимика. Осязательный взгляд и незрительное восприятие» в ГМИИ им. А. С. Пушкина». Панельная дискуссия «Музей в эпоху «возрождения»: как вернуть интерес пользователя к офлайн-традициям»

  • Алёна Осина, студия светодизайна being.light. «Как говорить с пользователем на одном языке при помощи световой сценографии. Выставочные проекты “Виктор Цой. Путь героя” и “Балабанов”». Панельная дискуссия «Музей в эпоху «возрождения»: как вернуть интерес пользователя к офлайн-традициям»

  • Ксения Ланикина (студия светового дизайна Yarko-Yarko). «Практика совмещения разных цветовых температур в интерьере выставочного пространства и в работе с экспонатами. (Проекты музеев Московского Кремля, Московского планетария, Музея криптографии)»

  • Мария Горохводацкая, партнер бюро Poisson Spot и участник проекта ГЭС-2. «Постоянное и временное: свет как трансформатор пространства». Световые сюжеты для ГЭС-2.

  • Надежда Абрамова, директор и генеральный продюсер Digital Opera 2022; Игорь Ефимов, креативный продюсер Digital Opera 2022; Павел Сорокин, режиссер Digital Opera 2022, главный режиссер театра в Ростове-на-Дону. «Digital Opera. Театр и мультимедиа»

  • Борис Кислицин, руководитель студии Pitch. «Как мультимедийные технологии меняют музеи, пространства и города»

  • Мария Ахременкова, партнер VOX Architects. «Свет: искусство vs функция» Дискуссия «Авторская ответственность и бизнес-процессы» Модератор: Юлия Жаркова, генеральный директор компании «Культура света». Участники: Андрей Мужичков, Олег Круглов, Артем Явтушенко, Ксения Ланикина, Анастасия Приходько, Наталья Быстрянцева, Ульяна Виноградова

  • Профессиональное мероприятие LIGHT SLAM с участием руководителей и ведущих проектировщиков десятка фирм, светодизайн-студий и архитектурных бюро. Модератор: Дмитрий Несмеянов, участники: Андрей Мужичков, Олег Круглов, Ксения Ланикина, Жаркова Юлия, Алена Осина